24 ЧАСА
КРУГЛОСУТОЧНО
БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Сварка колёсных дисков аргоном

Сварка колёсных дисков аргоном

Современные бескамерные колёса очень хорошо себя зарекомендовали. Они могут достаточно долго служить по прямому назначению. Однако не исключены случаи, когда они спускают воздух. В основном это происходит по причине нарушения герметизации стыка между резиной и диском или дефекта ниппеля. В более сложном случае, когда деформируется диск. Для «лечения» используется сварка колёсных дисков аргоном в литых дисках. В литых из лёгких сплавов дисках, как правило, не бывает деформации, зато могут раковины и трещины. Но они заложены заводом-изготовителем, поэтому требуется их полная замена.  

Утечку воздуха из бескамерного колеса можно проверить даже в дорожных условиях. Для этого колесо укладывается горизонтально и в углубление стыка камеры с диском наливается вода. Если воздух в каком-то месте выходит, то появятся характерные пузырьки.  

Повреждение герметичного стыка может происходить при наезде в глубокий сугроб только что выпавшего снега. Под воздействием центробежной силы и повышенного давления снега с наружной стороны колеса. Снег вдавливается в зазор между кордом и диском. Искривление резины происходит и ранней весной. Когда образуется ледяной наст и раскрошенный лёд производит такое же действие.  

Возможны повреждения ниппеля ветками при движении по лесу или по глубокой колее острыми краями гравия. В случаях резкого маневрирования на большой скорости. Не исключены и поломки золотника и вдавливание ниппеля внутрь камеры. Это часто возможно быстро исправить. 

 Что касается резины с низким профилем, то диски могут повреждаться при неаккуратной парковке рядом с бордюром. При попадании автомобиля в выбоины на загородном шоссе на высокой скорости или при наезде на какие-либо предметы на дороге.  

Сложность устранения трещин в литых дисках из алюминиевых сплавов заключается в том, что при сварке обычным электродуговым способом на поверхности сразу-же образуется оксидная плёнка. Она препятствует процессу сварки и делает её невозможной. После сварки колёсных дисков аргоном, их нужно бережно выровнять так, чтобы не увеличить трещину и не расколоть деталь.  

В целом, удобство бескамерных колёс неоспоримо. Но при управлении любым транспортным средством, нужно предусмотрительно и бережно относиться к выполнению правил его эксплуатации.  

Поделиться: