24 ЧАСА
КРУГЛОСУТОЧНО
БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Сезонный шиномонтаж. Основные тенденции.

Сезонный шиномонтаж. Основные тенденции.

Сезонный шиномонтаж, для нашей полосы, имеет регулярный характер. Периодами замены резины считаются в нашем регионе: середина марта, включая первую декаду мая. Октябрь месяц с наступлением среднесуточной температуры воздуха +5 градусов.

В сезонном шиномонтаже можно выделить четыре основные тенденции.

Для зимы покупается комплект колесных дисков и покрышек (нешипованных или шипованных) и два раза в год производится их перестановка. Затраты при этом самые значительные, но нет необходимости при смене сезонов стоять в очередях в мастерских на проведение шиномонтажа, а замену можно сделать достаточно быстро самостоятельно или прибегнуть к чьей-то помощи. Такой вариант подходит тем, кто редко ездит и рассчитывает долго пользоваться автомобилем.

Приобретение только зимних шин немного дешевле и предусматривает замену осенью и весной полностью. Для тех, кто в течение года много ездит не собирается пользоваться данным автотранспортным средством более трёх лет.

Использование одного всесезонного комплекта будет ещё дешевле. Это оправдано только в южных регионах и таит много опасностей при использовании в средней и северной полосах. К этому способу прибегают обычно люди низкого достатка.

Покупку только нешипованных покрышек зимнего исполнения хорошего качества часто практикуют автовладельцы, имеющие дорогие иномарки. Если автомобиль эксплуатируется круглый год, с колесной формулой 4х4, иногда моно приводных. При таком способе, осенью покупаются покрышки, на которых весной протектор становится значительно изношенным и летом нужно их полностью заменить на новые. Недостатком такой эксплуатации можно считать слабые характеристики зимней резины.

Балансировка колёс после шиномонтажа необходима в случае, если чувствуется вибрация при движении автомобиля. Это проверяется через несколько дней после эксплуатации. После того, как резина займёт прежнее положение после длительного хранения. Сама вибрация влияет на работу современных систем ABS и ESP, которые теряют эффективность в сложной дорожной ситуации.

Поделиться: