24 ЧАСА
КРУГЛОСУТОЧНО
БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Ремонт дисков сваркой аргоном

Ремонт дисков сваркой аргоном

Ремонт дисков сваркой аргоном, самый популярный и надежный способ восстановления диска. Практически все водители автомобилей знают, какие неудобства в вождении доставляют искривлённые диски. Даже если не ощущается вибрация руля (проверяется на скорости более 80 км/час) и тряска во время движения, происходит постепенное разрушение элементов подвески. Для того, чтобы сохранить машину в исправном состоянии, потребуется произвести их ремонт.   

В процессе реконструкции дисков используются такие работы как: дефектация, зачистка повреждённого места, замена вентиля, устранение осевого биения («восьмёрки), вытягивание, нагревание, рихтовка, сварка аргоном, косметическая доработка.   

Ремонтные диски устанавливаются на специальном стенде, где на повреждённые его участки производится силовая нагрузка. При необходимости, применяется гидравлическое и прокатное оборудование, если делать вытягивание. Нагревание сильно искривлённых дефектов таит опасность откола целого участка, поэтому применяется с осторожностью.  

Ремонт дисков сваркой аргоном необходим при восстановлении литого диска с трещинами, после из заварки и осторожного выравнивания, чтобы трещина не стала ещё больше. В литом диске, выполненном из алюминиевых сплавов, во время соединения с кислородом моментально образуется оксидная плёнка, мешающая работам с электродуговой сваркой.  

Особого профессионализма требует рихтовка в случае, когда после вытягивания остаются маленькие вмятины. Специальный инструмент позволяет выполнить это щадящим способом. 

Прокат и токарная обработка определённо делают их ровнее (по толщине не достигается равномерность размеров). Это очень сильно снижают прочность дисков, потому применять эту процедуру повторно не рекомендуется. 

Для восстановления внешнего вида отремонтированных алюминиевого или стального дисков, будь то использование рихтовки или ремонт дисков сваркой аргоном, закономерной будет косметическая их доработка. При этом потребуется подготовка поверхности детали, грунтование, нанесение основного красящего слоя, покрытие лаком. В зависимости от пожеланий может производиться полная перекраска или частичная покраска.  

Поделиться: