24 ЧАСА
КРУГЛОСУТОЧНО
БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Блог шиномонтажа

Летний шиномонтаж

Зимний и летний шиномонтаж. Сезонный уход за авто.

Одним из главных условий безопасности автомобиля на дороге является правильное и систематическое техническое обслуживание автомобиля, и в частности содержание в идеальном состоянии корпуса и его колёс. Поэтому как зимний, так и летний шиномонтаж необходим. Когда позволяют погодные условия, можно приобретать всесезонные покрышки. В условиях Санкт-Петербурга такой вариант не является очень надёжным, так как погода в нашем регионе очень переменчива, а качество резины для разных температур разное. 

Для создания наилучшего сцепления с дорожной поверхностью в летних условиях используется летний шиномонтаж. При котором ставится более жёсткая резина. Такая замена рекомендуется уже при повышении температуры наружного воздуха до семи градусов по Цельсию.   

Зимой возникает необходимость производства зимнего шиномонтажа. С установкой специального мягкого шипованного протектора.  

Уход за авто

Для продления эксплуатации машины и улучшения эстетичного вида, а также создания благоприятного имиджа его владельца, очень важно поддержание его в чистоте. Мыть авто нужно летом не реже 1 раза в неделю. А зимой не реже 1 раза в месяц. Для мытья наружных поверхностей используются специальные автошампуни. Так как они не будут портить лакокрасочное покрытие. Мойка лучше бесконтактная. Ведь в случае ручной с помощью губки, на поверхность капота могут попасть мелкие частички, которые повредят окраску. Резиновые уплотнители смазываются силиконовой смазкой. Труднодоступные места после мойки необходимо тщательно вытирать, чтобы оставшаяся вода не приводила к ржавчине.

Стёкла моют с обработкой спреем стеклоочистителем. Затем насухо вытираются мягкой тряпкой. Для защиты от грязи дисков после промывки нужно их порыть воском. Гораздо труднее очищать фары. Здесь не обойтись без их разборки и лучше эту процедуру доверить специалистам. Салон хорошо пропылесосить, а пластмассовые, кожаные, тканевые детали надо чистить соответствующими очищающими средствами, которые имеются в продаже. При этом для обработки пластмассы используют аэрозоли, для кожи -кремы и масла, для ткани – пенные средства.  

Есть некоторые тонкости при уходе за автомобилем. Перед мойкой желательно дать машине остыть. Потому что перепады температур плохо отразятся на работе двигателя. Чтобы грязь быстрее сошла, сначала оросить поверхность сверху вниз и дать воде впитаться. 

Использование этих методик, а также зимний и летний шиномонтаж, позволит долгие годы с удовольствием эксплуатировать любое транспортное средство. 

сварка колёсных дисков аргоном

Сварка колёсных дисков аргоном

Современные бескамерные колёса очень хорошо себя зарекомендовали. Они могут достаточно долго служить по прямому назначению. Однако не исключены случаи, когда они спускают воздух. В основном это происходит по причине нарушения герметизации стыка между резиной и диском или дефекта ниппеля. В более сложном случае, когда деформируется диск. Для «лечения» используется сварка колёсных дисков аргоном в литых дисках. В литых из лёгких сплавов дисках, как правило, не бывает деформации, зато могут раковины и трещины. Но они заложены заводом-изготовителем, поэтому требуется их полная замена.  

Утечку воздуха из бескамерного колеса можно проверить даже в дорожных условиях. Для этого колесо укладывается горизонтально и в углубление стыка камеры с диском наливается вода. Если воздух в каком-то месте выходит, то появятся характерные пузырьки.  

Повреждение герметичного стыка может происходить при наезде в глубокий сугроб только что выпавшего снега. Под воздействием центробежной силы и повышенного давления снега с наружной стороны колеса. Снег вдавливается в зазор между кордом и диском. Искривление резины происходит и ранней весной. Когда образуется ледяной наст и раскрошенный лёд производит такое же действие.  

Возможны повреждения ниппеля ветками при движении по лесу или по глубокой колее острыми краями гравия. В случаях резкого маневрирования на большой скорости. Не исключены и поломки золотника и вдавливание ниппеля внутрь камеры. Это часто возможно быстро исправить. 

 Что касается резины с низким профилем, то диски могут повреждаться при неаккуратной парковке рядом с бордюром. При попадании автомобиля в выбоины на загородном шоссе на высокой скорости или при наезде на какие-либо предметы на дороге.  

Сложность устранения трещин в литых дисках из алюминиевых сплавов заключается в том, что при сварке обычным электродуговым способом на поверхности сразу-же образуется оксидная плёнка. Она препятствует процессу сварки и делает её невозможной. После сварки колёсных дисков аргоном, их нужно бережно выровнять так, чтобы не увеличить трещину и не расколоть деталь.  

В целом, удобство бескамерных колёс неоспоримо. Но при управлении любым транспортным средством, нужно предусмотрительно и бережно относиться к выполнению правил его эксплуатации.  

сезонность шиномонтаж

Сезонный шиномонтаж. Основные тенденции.

Сезонный шиномонтаж, для нашей полосы, имеет регулярный характер. Периодами замены резины считаются в нашем регионе: середина марта, включая первую декаду мая. Октябрь месяц с наступлением среднесуточной температуры воздуха +5 градусов.

В сезонном шиномонтаже можно выделить четыре основные тенденции.

Для зимы покупается комплект колесных дисков и покрышек (нешипованных или шипованных) и два раза в год производится их перестановка. Затраты при этом самые значительные, но нет необходимости при смене сезонов стоять в очередях в мастерских на проведение шиномонтажа, а замену можно сделать достаточно быстро самостоятельно или прибегнуть к чьей-то помощи. Такой вариант подходит тем, кто редко ездит и рассчитывает долго пользоваться автомобилем.

Приобретение только зимних шин немного дешевле и предусматривает замену осенью и весной полностью. Для тех, кто в течение года много ездит не собирается пользоваться данным автотранспортным средством более трёх лет.

Использование одного всесезонного комплекта будет ещё дешевле. Это оправдано только в южных регионах и таит много опасностей при использовании в средней и северной полосах. К этому способу прибегают обычно люди низкого достатка.

Покупку только нешипованных покрышек зимнего исполнения хорошего качества часто практикуют автовладельцы, имеющие дорогие иномарки. Если автомобиль эксплуатируется круглый год, с колесной формулой 4х4, иногда моно приводных. При таком способе, осенью покупаются покрышки, на которых весной протектор становится значительно изношенным и летом нужно их полностью заменить на новые. Недостатком такой эксплуатации можно считать слабые характеристики зимней резины.

Балансировка колёс после шиномонтажа необходима в случае, если чувствуется вибрация при движении автомобиля. Это проверяется через несколько дней после эксплуатации. После того, как резина займёт прежнее положение после длительного хранения. Сама вибрация влияет на работу современных систем ABS и ESP, которые теряют эффективность в сложной дорожной ситуации.

Ремонт дисков сваркой аргоном

Ремонт дисков сваркой аргоном

Ремонт дисков сваркой аргоном, самый популярный и надежный способ восстановления диска. Практически все водители автомобилей знают, какие неудобства в вождении доставляют искривлённые диски. Даже если не ощущается вибрация руля (проверяется на скорости более 80 км/час) и тряска во время движения, происходит постепенное разрушение элементов подвески. Для того, чтобы сохранить машину в исправном состоянии, потребуется произвести их ремонт.   

В процессе реконструкции дисков используются такие работы как: дефектация, зачистка повреждённого места, замена вентиля, устранение осевого биения («восьмёрки), вытягивание, нагревание, рихтовка, сварка аргоном, косметическая доработка.   

Ремонтные диски устанавливаются на специальном стенде, где на повреждённые его участки производится силовая нагрузка. При необходимости, применяется гидравлическое и прокатное оборудование, если делать вытягивание. Нагревание сильно искривлённых дефектов таит опасность откола целого участка, поэтому применяется с осторожностью.  

Ремонт дисков сваркой аргоном необходим при восстановлении литого диска с трещинами, после из заварки и осторожного выравнивания, чтобы трещина не стала ещё больше. В литом диске, выполненном из алюминиевых сплавов, во время соединения с кислородом моментально образуется оксидная плёнка, мешающая работам с электродуговой сваркой.  

Особого профессионализма требует рихтовка в случае, когда после вытягивания остаются маленькие вмятины. Специальный инструмент позволяет выполнить это щадящим способом. 

Прокат и токарная обработка определённо делают их ровнее (по толщине не достигается равномерность размеров). Это очень сильно снижают прочность дисков, потому применять эту процедуру повторно не рекомендуется. 

Для восстановления внешнего вида отремонтированных алюминиевого или стального дисков, будь то использование рихтовки или ремонт дисков сваркой аргоном, закономерной будет косметическая их доработка. При этом потребуется подготовка поверхности детали, грунтование, нанесение основного красящего слоя, покрытие лаком. В зависимости от пожеланий может производиться полная перекраска или частичная покраска.  

Правка литых дисков

Правка литых дисков в Санкт-Петербурге

Правка литых дисков очень востребованная услуга. Капризная, изменчивая погода, сопровождаемая частым перепадам температур, сложная дорожная обстановка в Санкт-Петербурге и Ленинградской области во время заморозков и в зимний период. Это создает неблагоприятные условия и для всех частей автомобиля, и в особенности, для их колёс. Свою разрушающую роль играет и гравийное покрытие отдельных дорог, и использование антигололедного реагента. Все эти факторы приводят к тому, что требуется правка дисков, потерявших не только свой первоначальный вид, но прямо влияющих на управление автомашиной. 

Отклонения геометрии диска зависят от характера повреждения. Их можно заметить по характерному стуку при езде или по вибрации руля, по проблемам с управлением авто, увеличением расхода топлива, ведь создаётся дополнительная ударная нагрузка на элементы подвесок. 

Начинается правка литых дисков с зачистки места посадки, чтобы обеспечить впоследствии точность центровки колёс на стенде, правильность балансировки и качество ремонта на высоком уровне. 

Применение операций прокатки литых дисков на станке и обработки токарным способом позволяет их выровнять, но при этом сильно снижает прочность деталей. После такого ремонта литой диск становится неравномерно тонким и при повторном исправлении дефектов не даст положительного результата.    

Для достижения хорошего эффекта используется новая технология прокатки литого диска. Она включает точечный избирательный нагрев и прокатку диска при помощи специального прокатного оборудования или уникальным инструментом из определённых сплавов мягких по составу. Это качественно улучшает результат ремонта и не травмирует структуру металла диска. Все работы ведутся при строгом соблюдении технологического процесса и рекомендаций производителя. Диск вытягивают на специальном стенде (производится вытягивание, а не прокатка), возвращая диску изначальную конфигурацию 

В процессе монтажа и демонтажа покрышки используется профессиональное шиномонтажное оборудование. Вследствие чего, повреждение диска или резины исключается. Если повреждение такое, что отсутствует фрагмент, используются соответствующие присадки и диск восстанавливается в полном объёме.   

Восстановление дисков не всегда возможно выполнить и мастера берутся за эту работу только после тщательного анализа проблемы. 

Дешевый шиномонтаж

Дешевый шиномонтаж в СПБ! Заходите!

Многие автовладельцы хотят осуществлять дешевый шиномонтаж, что вполне естественно. В настоящее время в Санкт-Петербурге имеется целая сеть станций технического обслуживания. В сети шиномонтажных все услуги выполняются по умеренным ценам и с высоким качеством исполнения. Нужно лишь обратиться к нам
+7 (911) 178-84-28.

Любая техника требует к себе заботы и внимания, ну а автомобиль тем более. От того насколько качественно будет выполняться уход зависят его ходовые качества, долговечность составляющих узлов и конечно безопасность и надёжность эксплуатации. Каждый автомобилист знает, какую огромную роль играет качество колёс и в частности шиномонтаж.  

Колёсная резина летнего типа достаточно жёсткая, легко отводит воду и может использоваться до температуры +10 градусов. Если становится холоднее +10, необходимо менять протекторы на зимние, качество которых более мягкое.  

Недорогой и быстрый шиномонтаж давно себя зарекомендовал в нашем городе. В течение 20 минут возможно поменять и починить колесо, включая его очистку и подкачку, при обычном торцевом повреждении. Немного больше уйдёт времени при боковом порезе, так как потребуется использовать дополнительно специальное оборудование. Ничего странного в этом нет – просто работы выполняются одновременно четырьмя специалистами своего дела. 

Дешевый шиномонтаж может включать в себя вулканизацию, балансировку колёс, ремонт и восстановление дисков, замену тормозных колодок, подкачку колёс азотом. При обычной накачке шин воздухом объём колеса будет различным при разной температуре воздуха. Если подкачать колёса азотом, температурные изменения будут незаметны при любой погоде, так как азот имеет другие показатели. Сезонная смена резины занимает всего 15 минут вместе с балансировкой всех четырёх колёс. 

По умеренным ценам можно заказать рихтовку, сварку глушителя, ремонт бампера, полировку фар, замену стоек. Рихтовка выполняется как для литых, так и для штампованных и кованых дисков. Использование современных технологий позволяет с высокой точностью устранить осевое и радиальное биение колёс. Для сохранности свойств шин к следующему сезону. Они проходят специальную обработку, упаковку и хранятся на специальном складе. 

Автосервис шиномонтаж

Автосервис шиномонтаж! Звоните!

Автосервис шиномонтаж представляет собой обширную сферу услуг, включающую в себя: 

Шиномонтаж высокоточным фланцевым адаптером, который центрует колесо по крепежным отверстиям диска, а не по центральному отверстию диска. Это  имитирует положение колеса относительно ступицы автомобиля и не повреждают покрытие диска и соблюдают идеальную точность установки. 

Ремонт шин, с осмотром и выполнением работ, связанных с ремонтом повреждений, используя передовые технологии. 

Подготовку шин к утилизации и их доставку на завод по переработке покрышек. 

Ремонтную ошиповку шин для восстановления работоспособности шипованной резины с помощью особой технологии. Она увеличит сроки эксплуатации почти в 2 раза. Это дает возможность экономии владельцу на приобретении новых зимних. 

Ремонт дисков на профессиональном высокотехнологичном оборудовании; возможности сварки аргоном; с использованием гидравлики и прижимных металлических роликов, для устранения деформации. 

— Покраску и реставрацию дисков, будь они литые, стальные или кованые; алмазную проточку и восстановление геометрии. 

Техническое обслуживание и ремонт – это плановый комплекс работ, рекомендованный производителем, пренебрегать которым недопустимо. Кроме обеспечения безопасности транспортного средства, ТО позволяет выявить ряд дефектов, и недостатков, обеспечивать нормальные эксплуатационные качества автомобиля и пролить срок службы отдельных узлов и механизмов, па также всего автомобиля в целом. 

Регулировку схода-развала (угла установки колёс), от которой зависит устойчивость автомобиля на дороге и срок службы шин. Её рекомендуют осуществлять через каждые 15-20 тысяч километров, то есть приблизительно 1-2 раза в год и после каждой сезонной замены шин. 

Заправку и ремонт системы кондиционирования, включающую: вакуумацию системы автокондиционера; проверку под высоким давлением, контроль исправности электропитания всех узлов (ЭБУ, предохранителей, компрессора, датчиков); визуальный осмотр цепи низкого и высокого давления; ремонт/замену подшипников; пайку деталей радиатора, осушителя; ремонт компрессора; ремонт имеющихся шлангов низкого и высокого давления. Заправка кондиционера - проводится на специализированном программируемом оборудовании. 

Антибактериальную обработку кондиционера. Это комплекс работ по промывке испарителя кондиционера специальными средствами, содержащими ионы серебра и обеспечивающими уничтожение болезнетворных бактерий; работы по обработке воздуховодов по передовым технологиям с применением специального средства проникающего действия (дымовая шашка); замена фильтра.  

— Накачку шин азотом, главным преимуществом которой считается повышение безопасности. При изменении температуры в шине давление меняется пропорционально коэффициенту теплового расширения, а коэффициент для азота в семь раз меньше, чем для кислорода. 

-Датчики давления шин с соответствующим программированием. 

 Таким образом, автосервис шиномонтаж в Санкт-Петербурге охватывает большую область обслуживания транспортных средств и отвечает потребностям самого придирчивого автовладельца. 

Ближайший шиномонтаж

Ближайший шиномонтаж и выбор резины

Температура столбика термометра близится к нулю, начинается сезон смены резины на зимнюю. Если зимняя резина есть и в хорошем состоянии, то остаётся только выбрать проверенный ближайший шиномонтаж. Но перед многими автомобилистами стоит задача выбора зимней резины. Какие шины выбрать? Разнообразие ассортимента и перенасыщенность рынка выбор сделать непросто. В этой статье постараемся рассмотреть все тонкости выбора зимних шин.

Отличие зимних и летних шин


Основное, что должен знать каждый владелец авто, это отличие летней и зимней резины. Летняя резина изготавливается из более жестких материалов, что обеспечивает хорошее сцепление с дорогой в плюсовую температуру, а при минусовых температурах, наоборот теряет свои характеристики. Зимние шины, ведут себя противоположным образом. За счёт более мягких, эластичных материалов, именно в минусовую температуру обеспечивается наилучшее сцепление с дорогой.

Виды зимних шин


Для выбора типа резины, необходимо учесть зимний температурный режим региона в котором проживаете. Например для мягкой зимы, где градусник зимой редко опускается ниже -5 градусов идеально подойдут европейские шины или даже всесезонные.
В регионах с температурой от -5 до — 15 градусов идеальным вариантом станет шипованная резина.Если градусник в вашем часто опускается ниже — 15, то Ваш вариант скандинавские или арктические шины, у них самый мягкий состав резины и самое большое количество фракций на протекторе, это обеспечивает максимальное сцепление колёс с дорогой.

Ламель


Немаловажным фактором при выборе резины, считается наличие ламель (прорези на протекторе) чем их больше, тем лучше обеспечивается сцепление с дорогой. Они могут быть разной формы и разного размера, разной глубины. Помимо сцепления, ламели отвечают за управляемость авто. На шипованных шинах будет меньше ламель, за счёт того, что пространство шины «съедают» отверстия под шипы.


Сложно выбрать оптимальный вариант, все же самыми безопасными зимними шинами считаются шипованные. Но каждый водитель подбирает шины которые соответствуют его стилю вождения, бюджету и климатическим особенностям региона.

После выбора резины, можно ехать в ближайший шиномонтаж. Но помимо удобства расположения, нужно выбирать проверенный сервис. Мастера должны иметь высокую квалификацию и достойное оборудование.


Удачи на дорогах!

Сварка аргоном литых дисков

Сварка аргоном литых дисков. Все тонкости.

Единственный действенный и надёжный вариант ремонта повреждённого колеса- это сварка аргоном (аргонодуговая сварка). Особо актуальна сварка аргоном литых дисков. При наличии трещин, сколов, либо отсутствии фрагментов диска, нельзя продолжать эксплуатировать колесо не отремонтировав его.


Легкосплавные диски имеют достаточно высокую стоимость и только  в редких случаях можно найти один диск. А повреждение дисков, особенно литых, не редкость. Глубокая яма, удар при ДТП, бордюр или выбоина на дороге может стать причиной повреждения диска. Сварка аргоном восстановит поврежденный диск и ощутимо сократит расход бюджета, в сравнении с покупкой диска.


Сварка аргоном вернёт диску герметичность и надёжность, восстановит диск, даже если откололся его фрагмент, с помощью аргоновой сварки, его можно нарастить, при этом практически не меняет его свойства.

Все же после ремонта, диски лучше всего устанавливать на заднюю ось, чтобы избежать лишней нагрузки на колесо.  
После ремонта диска аргоновой сваркой, необходимо провести балансировку колеса. Так как после сварке обязательно будет дисбаланс. И после ремонта возможно необходимо будет добавить грузики. Но это никак не повлияет на управляемость авто и комфорт при вождении.


Если помимо повреждения и трещин на  диске имеются неровности, вмятины, диск погнут, то перед аргонодуговой сваркой производится правка дисков. В зависимости от колеса выбирают нужный тип правки. Например, литые диски правят с помощью гидравлического оборудования, предварительно разогрев место правки диска до необходимой температуры.

Если Вам понадобится сварка аргоном литых дисков или штампованных дисков , обращайтесь только к проверенным профессионалам. Так как процесс сварки сложный, трудоемкий и имеет множество тонкостей.  Необходимо соблюдать технологию и герметичность, даже правильный выбор расходных материалов играет большую роль. В противном случае, сварка окажется ненадежной. А колеса занимают не последнюю по значимости позицию в авто. После выполнения работ мастер должен предоставить Вам гарантию на свою работу.

Удачи на дорогах!

правка дисков в СПб

Правка дисков в СПб. Когда можно сохранить диск?

Правка дисков в СПб очень востребованная услуга. В условиях суеты, большого города и наших дорог, автовладельца на дороге может ожидать непредвиденный «сюрприз» в виде ям, выбоин или бордюров. Реагенты, которыми засыпают дорогу в зимнее время, повреждают покрытие диска. А  если «влететь» в яму на скорости, то вероятнее всего повредите диск, особенно если он литой. И как быть в этой ситуации? Списывать старые диски и приобретать новые или есть возможность отремонтировать диск? Конечно, новые диски это здорово, но они стоят немалых средств. Давайте рассмотрим варианты, при которых можно сохранить старый диск.

Хотелось бы начать с того, что можно править как литые так и стальные диски. Хотя иногда можно встретить мнение, что литые диски править нельзя.  Литые диски править можно и нужно, хотя это процесс более тяжелый и трудоемкий, чем у стальных.

Процесс правки

Процесс правки происходит при помощи гидравлического пресса. Диск устанавливается на стапель и за счет давления пресса (давление, как правило, около пяти тонн), происходит выравнивание диска.

Если осуществляется правка литого диска без особых повреждений, то процесс правки происходит по аналогии со стальным диском. Но если повреждение сильное, то место деформации нагревается до определенной температуры и только потом происходит процесс ремонта. Это связано с тем, что металл у литого диска хрупкий и при попытке править повреждение  диск может просто лопнуть. Часто при сильном столкновении, помимо деформации на диске появляются трещины либо микротрещины, но они «лечатся» с помощью аргонно-дуговой сварки, но это вид работ мы рассмотрим в другом посте.

Процесс правки достаточно сложный, не автоматизированный и напрямую зависит от опыта мастера. Обращайтесь только специалистам, в противном случае, все же придется разориться на новые диски.  А найти один диск, как мы все знаем,  практически нереально, поэтому комплект обойдётся в приличную сумму.

Если произошла неприятность, и Вы повредили диск,  не спешите расставаться с ним. Практически все диски подлежат правки, за исключением единичных случаев.  И если нужна правка дисков в СПб, наши специалисты все исправят, с гарантией результата.

  • 1
  • 2